город Москва, улица Авиационная, дом 79БПосмотреть на карте
Сад является участником программы страхования детей Sun School. Подробности можно узнать
у управляющего садом.

Детский сад Sun School
Алые Паруса PREMIUM

Запишитесь на персональную экскурсию

Заполните форму и посмотрите детский сад вживую в удобное для вас время.

  • Часы работы: с 8:00 до 20:00
  • Группы: до 15 человек
  • Площадка для прогулок: есть
  • Видеонаблюдение: есть
  • Англоязычная среда: есть
Управляющий
Наталья Васильева

Наш сад Sun School "Алые Паруса" организован в новом формате. С одной стороны, это качественная работа по обучению и развитию детей, а с другой — это внимание, забота и любовь, которые позволяют ребёнку чувствовать себя как дома. 

Качество предоставляемых услуг, безопасность детей, внимание к успехам ребят и поощрение их достижений — наши приоритеты, позволяющие воспитать в ребёнке лидерские качества и создать условия для гармоничного развития его личности. Потенциал ребёнка словно Алые Паруса: вы верите в него, а мы помогаем его раскрыть! :)
Дополнительные услуги
  • Музыка
  • Футбол
  • Фитбол
  • Логопед
  • Живопись
  • Балет
  • Восточные единоборства
  • Художественная гимнастика
  • Шахматы
  • Бассейн
  • Психолог
  • Большой теннис
  • Студия актёрского мастерства
Новости
1 ноября
Открыта студия актёрского мастерства!

С ноября в нашем детском саду открылась студия актёрского мастерства!

Занятия актёрским мастерством — это:

 расширение кругозора ребёнка;
• развитие интеллектуальных способностей;
• умение справляться со страхом «быть в центре внимания»;
• улучшение содержания и выразительности речи.

Процесс обучения направлен на становление и развитие личности ребёнка. Дети учатся слышать и видеть друг друга, понимать заботы окружающих.

31 октября
Проверено мамой!

Наш детский сад прошел проверку самыми строгими критиками — родителями наших воспитанников. Читайте полный обзор в журнале Мамсила.

15 сентября
Занятия теннисом!
Теперь в нашем садике проходят занятия теннисом по специальной методике для самых маленьких детей! Уже прошли первые тренировки. Было весело, интересно и захватывающе! Дети остались довольны!

Концепция ABC

Уникальная концепция развития помогает воспитать яркую и уверенную личность. Заботу о здоровье, формирование интеллекта и навыков общения детей мы объединили в гармоничную систему — АВС.

  • Abilities (интеллект)

    Развитие интеллекта через игры и с удовольствием.

  • Body (здоровье)

    Формирование крепкого иммунитета ребёнка и забота о здоровом образе жизни.

  • Communication (социализация)

    Выстраивание отношений с другими людьми и формирование навыков командной работы.

Наши преимущества

Удобный график

Сады работают с 7:00 до 20:00. Вечерние группы – до 23:00. Мы поможем, если вам нужно оставить ребенка на вечер или в выходные.

Английский язык

Обучение проходит по уникальной методике Talented and Gifted на базе официальных базовых британских программ Early Years Foundation Stage и British National Curriculum

Здоровое питание

Мы учитываем все особенности каждого ребёнка. У нас вкусное пятиразовое питание. Меню одобрено врачами: педиатрами и диетологами. В наших садах только здоровая и сбалансированная еда.

Специальная мебель

Все углы на нашей мебели скруглены и покрыты защитной плёнкой, смягчающей любые удары.

Лучшие воспитатели

Все наши воспитатели имеют высшее педагогическое или психологическое образование. Все воспитатели допускаются к работе только после тщательного отбора.

Контроль качества

Колл-центр каждый месяц обзванивает всех клиентов. Родители помогают контролировать качество услуг и вносят интересные предложения по развитию.

Видеонаблюдение

Наши сады оборудованы системами видеонаблюдения. Вы можете узнать, что делает ваш ребёнок, из дома или с работы. Наблюдайте за своими детьми через наши видеокамеры.

Страхование детей

Даже когда ребёнок не находится в детском саду, его жизнь и здоровье застрахованы.

Развивающие занятия

В детских садах Sun School предусмотрены развивающие занятия: шахматы, единоборства, танцы и др. Вам не придется дополнительно искать секцию, а также тратить время на дорогу из садика до места занятий.

Наша команда

  • Арчикова Ирина Анатольевна

    Воспитатель младшей группы

    Детство — самый прекрасный период жизни. Самые трепетные и счастливые воспоминания любого взрослого – из детства. Я очень благодарна своим родителям за любовь, заботу и поддержку. Замечательные воспитатели, учителя и просто хорошие люди, которые окружали меня всю жизнь, отдавали частичку себя, вкладывали самое доброе, честное, лучшее. Еще в детском саду, глядя на свою любимую воспитательницу, я мечтала стать такой же доброй, мудрой и любящей каждого проказника «мамой».

    Каждый малыш уникален и неповторим, поэтому важно принимать его со всеми его особенностями. Важно дарить ему любовь не за какие-то заслуги, а просто за то, что он есть, что он рядом, ведь счастливыми и успешными становятся только те, кто чувствует свою необходимость, значимость. «Детских» переживаний не существует — для малыша все обиды и неудачи так же тяжелы, как и для нас, взрослых. Не бывает «трудных» детей, бывает недостаток любви. Особенно нуждаются в любви дети, которые, по нашему мнению, меньше всего ее заслуживают. Англичане говорят: «Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя!» Дети – это наше зеркало. Мы можем даже не догадываться, насколько сильное влияние оказываем на них своим примером, словом, выражением лица.

    Дети могут многому научить нас, взрослых: непосредственности, искренности, всепрощению, умению верить в чудо и радоваться каждому мгновению. Быть счастливым так просто! Счастье – это не пункт назначения, это сам путь.
    Давайте поможем нашим детям стать счастливыми!

    Опыт работы
    Период работы: с августа 1995 по апрель 2000 года (4 года и 9 месяцев)
    Должность: воспитатель детского сада
    Организация: МДОУ «Детский сад № 31», г. Троицк (Челябинская область)
    Должностные обязанности и достижения: организация режимных моментов, воспитательного процесса, игровой деятельности детей; проведение развивающих занятий, танцевальной гимнастики, специалист по ИЗО-деятельности; подготовка и организация праздников, проведение открытых занятий

    Образование
    Учебное заведение: Челябинский государственный университет, г. Челябинск
    Дата окончания: 2007 год
    Уровень образования: высшее
    Факультет: экономический факультет
    Специальность: финансы и кредит
    Форма обучения: заочная

    Учебное заведение: Магнитогорский государственный университет, г. Магнитогорск
    Дата окончания: 2000 год
    Уровень образования: высшее
    Факультет: факультет дошкольной педагогики и психологии
    Специальность: дошкольная педагогика и психология
    Форма обучения: заочная

    Учебное заведение: Троицкое педагогическое училище, г. Троицк
    Дата окончания: 1995 год
    Уровень образования: среднее специальное
    Специальность: воспитатель в дошкольном учреждении со специализацией «Руководитель ИЗО деятельности»

  • Иванова Екатерина Александровна

    Воспитатель старшей группы 

    Образование

    Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского

    Психолог-педагог

    Московский педагогический государственный университет

    Учитель начальных классов

    О себе

    С раннего детства  я была творческим и очень дисциплинированным ребенком, ответственно относилась к поручениям родителей, воспитателей и учителей. С 4-х лет начала заниматься в танцевальном ансамбле, принимала участие в международных конкурсах и фестивалях, после окончания школы стала преподавать танцы для детей, руководила детским хореографическим коллективом. Чтобы лучше понимать психологию и возрастные особенности детей, я поступила в университет на факультет психологии и педагогики, параллельно обучалась на факультете  педагогики и методики начального образования. Преподавала в начальных классах гимназии.

    Работая в Sun School, я получаю огромное удовольствие. Вместе с детьми мы играем, учимся и познаем этот прекрасный мир. На мой взгляд, самое важное — искреннее отношение к  ребёнку, ведь то, что идёт от сердца, до сердца и доходит. 

    Личные достижения (курсы и семинары):

    - Развитие коммуникативных УУД младших школьников как средство достижения метапредметных результатов обучения.
    - Современные требования ФГОС: контроль и оценка в структуре урока. Психофизиологические особенности обучения письму и чтению и современные требования к обучению (ФГОС).
    - Современный педагог как популяризатор науки: формирование инновационной образовательной среды. 
    - Игровая деятельность как инструмент формирования образовательного пространства.
    - Критерии оценки профессиональной педагогической ИКТ-компетентности педагога (общепользовательская, общепедагогическая, предметно-педагогическая) в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог».
    - Эффективная технология «Интеллект» при Ломоносовской школе.

  • Колесникова Татьяна Юрьевна

    Воспитатель младшей группы 

    В 2001 году закончила Государственную академию славянской культуры, получила специальность «филолог-преподаватель». В 2016 году закончила Московский городской педагогический университет и получила специальность «воспитатель ДОУ». Педагогический стаж с 2012 года. Два года проработала учителем русского языка и литературы в старших классах школы, три года – воспитателем первой младшей группы в детском саду Гимназии № 1519.

    Моя задача как воспитателя – сделать все, чтобы дети в нашем садике чувствовали себя уютно, получали удовольствие от занятий, легко и непринужденно общались с другими детьми и взрослыми. В первую очередь моя работа направлена на то, чтобы детям было интересно и весело узнавать что-то новое об окружающем их мире. Мне нравится видеть улыбки детей, приходящих к нам в сад в ожидании новых игр, знакомств и приключений. Я радуюсь, когда они с удовольствием помогают друг другу одеваться и делятся игрушками. Это значит, что малыши готовы к новым открытиям!

  • Борисова (Кривошей) Марина Викторовна

    Воспитатель средней группы

    Окончила Московский городской педагогический университет. Специальность: дошкольный педагог-психолог; дополнительная специальность: педагогика и методика дошкольного образования. Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, организатор-методист дошкольного образования.

    Участвовала в дискуссионных площадках «Гувернерская служба столицы: проблемы, перспективы развития», «Психология ХХI века: российская психология в контексте мировой науки». Присвоены квалификации «Компьютерный рисунок, дизайн и анимация», «Организатор культурно-массовой работы в ВУЗе». Тренер восточных единоборств (айкидо) с разрешением заниматься с детьми 4–14 лет.

    «Я всегда любила играть с маленькими детьми, с удовольствием сидела с детьми маминых подруг, рисовала с ними, лепила, клеила. С детства я увлекалась психологией и спортом и всё свободное время посвящала чтению специализированной литературы и восточным единоборствам. Когда пришло время выбирать институт, не было никаких сомнений, что это будет педагогический. Работая в детском саду, я поняла одну важную вещь — дети никогда не врут и не умеют притворяться. Когда я работаю с детьми, вижу, как они взрослеют, как радуются своим достижениям, на лице непроизвольно появляется улыбка, а на душе становится тепло. На выпускных я плачу вместе с мамами, ведь их детки уносят с собой частичку меня. К счастью, осенью приходят новые малыши и занимают всё место в моём сердце.»

  • Кривошеина Юлия Викторовна

    Я художник-иллюстратор, художник-мультипликатор, дизайнер.
    Люблю свою работу.
    От работы с детьми получаю удовольствие и радость от совместного творчества, новых неожиданных решений в композиции и цветовых сочетаниях. Направляя учеников на их творческом пути, в то же время учусь у них передавать в рисунке и живописи живую неординарную энергетику.

    Образование

    ВятГУ по специальности «Технология художественной обработки материалов». Окончила в 2008 году (2002
    2008).
    СПбГХПА им. А. Л. Штиглица (Муха) по специальности «Графический дизайн», училась 2 года (20092010).
    Курсы художников-мультипликаторов, г. Москва (20152016).

    Участвовала:

    - в Суздальском XXI открытом российском фестивале анимационного кино в 2016 году;
    - в проекте «YES» художника Урса Фишера;
    - в художественных выставках Москвы, Санкт-Петербурга, Кирова.

    Работа

    Преподаю рисование детям (3–6 лет) с 2014 года. 
    Провожу детские мастер-классы по созданию мультфильмов (БФМ, цех анимации, творческие мастерские в Третьяковской галерее). 

    Работаю художником-аниматором в фильме Ильи Юдовича «Сердце моё» (Кукольный пластилиновый полнометражный мультфильм).


    Работала:

    - художником-дизайнером в витражной мастерской (2011–2015);
    - дизайнером в компании «Шоколад» (2009-2010).

  • Алекс Добровольски

    Педагог английского языка

    Образование

    Университет Невады, Лас-Вегас (США)

    Степень бакалавра в области делового администрирования — бухгалтерский учёт.

    Дополнительные курсы и сертификаты

    ACCET — Совет по аккредитации непрерывного образования и подготовки кадров.

    Сертификат TEFL — Преподаватель английского языка как иностранного.

    Сертификат TEFL — Преподаватель грамматики английского языка.

    Jolly Phonics (методика обучения детей чтению и произношению английского языка).

    Сертификат Jolly Phonics.


    Опыт работы

    июль 2016 — июль 2017 года: преподаватель английского языка в старшей группе детского сада «Школа сотрудничества» (Москва, Россия).

    - обучение детей английскому языку,

    - участие в общем воспитательном и обучающем процессе.

     

    март 2014 года и по настоящее время: частный репетитор по английскому языку.

    - индивидуальные занятия английским языком с детьми дошкольного возраста.

     

    май 2007 — февраль 2010 года: преподаватель в детском саду «Детский выбор», учебный центр (г. Лас-Вегас, США).

    - занятия с детьми чтением, математикой, творчеством,

    - активное участие в разработке планов уроков,

    - организация различных мероприятий.


    О себе

    Я вырос в Калифорнии, США, и, еще обучаясь в университете в Лас-Вегасе, начал работать с детьми. К счастью, после переезда в Россию, у меня снова появилась возможность работать воспитателем.

    От этой работы я получаю колоссальное удовольствие. Мне доставляет радость наблюдать, как растут мои воспитанники, достигают успехов, начинают использовать то, чему я их научил, в своей повседневной жизни. В то же время я и сам многому учусь у ребят: доброте, умению находить необычное в обыденных вещах и многому другому.

    Вне работы я люблю путешествовать. Моя мечта — посетить все страны мира (кроме реально опасных, конечно).

    Кроме того, я с детства занимаюсь спортом: баскетболом, футболом, теннисом. Мне нравится смотреть спортивные мероприятия и самому принимать в них участие, как только появляется такая возможность.

  • Бердникова Алла Александровна

    Психолог

    "Поступление в детский сад позволяет ребёнку соприкоснуться с новым опытом в его жизни, подняться на следующую ступеньку развития и встретить новых людей. Важно поддержать его в этот  период, создавая пространство заботы, любви и безопасности окружающего мира, чтобы его развитие продолжилось благополучно. Детки, начинающие обучаться по билингвальной системе, дополнительно нуждаются в поддержке для интеграции разнообразия межкультурального наследия и языковых систем. Мудрость ребёнка и запас колоссальных внутренних сил позволяют ему справляться с подобными задачами, однако иногда детям нужна поддержка и помощь извне. Роль детского психолога в том, чтобы быть тем самым любящим посторонним взрослым в жизни ребёнка, при общении с которым малыш увереннее шагает по пути своего развития, а родители обретают поддержку в его воспитании.

    Я опираюсь на заложенную в ребёнке способность расти и развиваться, на его явное желание жить и его устремление в этом, на его потенциал и внутреннюю энергию, его дар брать от жизни необходимое для своего гармоничного развития. В своей работе опираюсь на знание аналитической психологии, что позволяет мне глубже понимать своих маленьких клиентов. Также использую творчество, игру и воображение для разрешения затруднений на более глубоком уровне, что обеспечивает более стойкие результаты. На наших занятиях мы с детьми рисуем, сочиняем сказки, создаем миры в песочнице, играем и, конечно, говорим. Всё это помогает справляться со страхами, преодолевать трудности в общении, снижает тревогу перед большим миром, с которым ребёнок постепенно знакомится.

    В процессе консультаций родители и педагоги приоткрывают дверь в мир детства, а я всего лишь проводник на этом пути. Таким образом, ребёнка начинает окружать большое количество понимающих, любящих людей, которые используют новые знания для обеспечения ухода, заботы и гармоничного развития ребёнка."

    Образование:

    2008 г. — Московский Гуманитарный Университет

    Специальность: «Психология социальной и профессиональной адаптации населения»

    Квалификация: психолог, преподаватель психологии.

    2015 г. — присуждена ученая степень кандидата психологических наук (Московский Гуманитарный Университет).

     

    Дополнительное образование:

    Ноябрь 2004 – апрель 2005 гг. Мастер-класс «Эмоционально-образная психотерапия» (120ч.) (Московский Гуманитарный Университет).

    Апрель 2008 г. Семинар-практикум «Детско-родительские отношения: привязанность к матери. Работа с привязанностью» (12ч.) (Московский городской психолого-педагогический университет).

    Июнь 2008 г. Семинар «Арттерапия – работа с глиной» (16ч.) (Институт психотерапии и клинической психологии).

    Ноябрь 2008 г. Семинар «Песочные фантазии» (8ч.) (Институт психотерапии и клинической психологии).

    Сентябрь–декабрь 2008 г. Программа повышения квалификации «Организация деятельности сотрудников Лекотек» (72ч.) (Московский городской психолого-педагогический университет).

    Февраль–май 2009 г. Программа дополнительного образования «Арттерапия: исцеляющее творчество» (52ч.) (Московский институт аналитической психологии и психоанализа).

    Май–август 2009 г. Цикл семинаров «Путешествие по стране сновидений» (28ч.) (Институт психотерапии и клинической психологии).

    Сентябрь–декабрь 2009 г. Программа дополнительного образования  «Песочная психотерапия» (48ч.) (Московский институт аналитической психологии и психоанализа).

    Январь 2010 г. Семинар «Обучение навыкам саморегуляции на основе функционального биоуправления с использованием программ ИПФ «Амалтея» (32ч.) (Научно-производственная фирма Амалтея).

    Декабрь 2010 – октябрь 2011 гг. «Использование мандалотерапии с детьми и подростками» (102ч.) (Ассоциация практической психологии, Московский городской психолого-педагогический университет).

    Сентябрь 2010 – май 2012 гг. Программа дополнительного образования «Теория и практика детского психоанализа» (290ч., из них 50ч. супервизионных) (Московский институт аналитической психологии и психоанализа).

    Август 2013 г. семинар-тренинг «Логоарттерапия Meaning-CenteredArttherapy» (MCAT) 70ч. (Финляндия, Саариярви, тренинг центр «Мандала»).

    Июль 2012 – январь 2014 гг. «Психоаналитическая психотерапия и психоанализ детей и подростков» (544ч.) (Московский институт психоанализа).

    Октябрь 2013 – май 2015гг.  Семинар-тренинг «SandplayTherapy» (Барбара Тернер), 140ч.

    Июнь 2015 г. Семинар «Women’s Journey: discovering value and consciousness through sandplay therapy” (АлексЭстерхайзен), 12ч.

    Июнь 2015 г. Семинар «Therapeustic frame” (АлексЭстерхайзен), 3ч.

    Июнь 2017 г. Итерактивное обучение по теоретико-практической авторской программе «Юнгианский подход в работе со сновидениями” (Лаврова О.В., «Акрополь психологических практик», Санкт-Петербург), 40ч.

    Июль 2017 г. Тематическое усовершенствование по циклу «Арт-психологический подход в работе с группами”, (Лаврова О.В., «Акрополь психологических практик», Санкт-Петербург), 32ч.

    Сентябрь 2017 г. Тематическое усовершенствование по циклу «Бессознательные комплексы и их компенсация» и «Работа скорби и осложненное горе», (Верена Каст, «Акрополь психологических практик», Московская академия практической психологии, Москва), 16ч.

    Октябрь 2016 – июнь 2018 гг. «Аналитическая психотерапия» (Высшая школа психологии) (540ч.).

    Сентябрь 2017 – июнь 2019 гг. программа Лавровой О.В. «Практика работы с бессознательным в юнгианском анализе» («Акрополь психологических практик», Санкт-Петербург) (104ч.).

    Зарубежные супервизионные программы с Алексом Эстерхайзеном (июнь 2015 г.), с Бертом Мельтзером (август 2015 г.), с Михаль Трудар (декабрь 2015 г.). Регулярное участие в отечественных и зарубежных конференциях.

Подтвердите, что вы являетесь клиентом Sun School

Уважаемые родители, после заключения договора на посещение детского сада с вами свяжется наш отдел контроля качества, чтобы подтвердить номер договора и официально закрепить за вами статуc клиента Sun School. Имея его, вы сможете в полной мере пользоваться всеми преимуществами Sun School. В случае, если с вами не связались, перезвоните нам или оставьте заявку на сайте. После предоставления номера заключённого договора вам будет присвоен статус клиента Sun School. Только благодаря активной позиции каждого родителя Sun School мы сможем сделать ваших детей здоровыми, счастливыми и полноценными личностями.

Запишитесь на персональную экскурсию

Заполните форму и посмотрите детский сад вживую в удобное для вас время.

Наши контакты

  • 8 (800) 775-60-47n.vasilyeva@sunschool.ru
  • город Москва,
    улица Авиационная, дом 79Б
  • Следите за жизнью детского сада:
Остались вопросы?

Заполните форму и мы ответим вам в течение одного рабочего дня

Нет сада в вашем городе? Откройте свой садик!

Выберите свой город

     
     
  • Армавир8 микрорайон (Северный), д.1/2
  • Владимирг. Владимир, ул. Мира, д. 36
  • Грозныйг. Грозный, ул. Ханкальская, д. 17
  • Ивановог. Иваново, ул. Смирнова, д. 63
  • КазаньРеспублика Татарстан, г. Казань, пр. Альберта Камалеева, д. 1, ЖК "Лазурные небеса"
  • КотовоИстринский р-н, д. Котово, КП "Эко-парк ИРБИС", д. 1
Наши партнеры:
  • мишелька
  • персона лаб
  • Трилогия
  • мимидомик
  • Чемпионика
  • Ферма
  • Little Fellow
  • Балет
  • Итера