Концепция АВС
A — Ability
Интеллект. Интеллектуальное развитие
в разных сферах: счет, письмо, чтение,
речь, умение видеть разные решения.
в разных сферах: счет, письмо, чтение,
речь, умение видеть разные решения.
B — Body
Здоровье. Здоровое питание, развитие
мелкой и крупной моторики, баланса
и умения чувствовать свое тело.
мелкой и крупной моторики, баланса
и умения чувствовать свое тело.
C — Communication
Социализация. Соблюдение границ,
мирное решение конфликтов,
умение говорить и слушать.
мирное решение конфликтов,
умение говорить и слушать.
Билингвальный подход
Русскоязычная половина дня
Дети изучают счет, письмо и чтение. Окружающий мир, формы и цвета. Вместе с воспитателями занимаются творчеством и экспериментированием.
Англоязычная половина дня
Дети занимаются с воспитателями-экспатами или билингвами. Изучают счет и чтение, играют и занимаются спортом на английском.
О концепции
Мы формируем продукт, который во многом определяет будущее детей. Развиваем навыки, которые дадут им шанс быть счастливыми. Не сделают их такими, а дадут шанс.
Мы можем научить детей принимать самих себя и людей вокруг. Потому что через познание других мы познаем себя.
В 2014 мы задались вопросом «Что мы сегодня можем дать рынку, чего нет у других, и какие проблемы мы можем решить своим продуктом»? В данном случае — проблему коммуникации. На тот момент все модели, которые были на рынке, давали 2 пути развития: развитие интеллекта и развитие физическое.
Не было модели, которая бы давала гармонию в развитии и важный и объединяющий навык коммуникации. Когда то, что ты знаешь, ты можешь использовать. Есть дети, интеллектуально очень развитые, но часто у них нет этого навыка коммуникации и они не могут использовать свои знания, разве что разгадывать сканворды.
Их развитый интеллект становится не только бесполезным, часто еще и вредным. Человек знает много, он уходит в себя и размышления, не может ни с кем этим поделиться, у него нет навыка общения. Даже если посмотреть на комментарии в соцсетях, то через 2-3 сообщения дети начинают скатываться в конфликт.
Глядя на это, мы поняли, что можем решить проблему. Не прямо сейчас за секунду. Но, давая нашему социуму важнейший инструмент как communication, мы можем вывести на рынок новый продукт. И это то, что стало началом Sun School как такового. Так родилась концепция, в которой во второй половине дня экспат погружает детей в иную языковую среду.
Не было модели, которая бы давала гармонию в развитии и важный и объединяющий навык коммуникации. Когда то, что ты знаешь, ты можешь использовать. Есть дети, интеллектуально очень развитые, но часто у них нет этого навыка коммуникации и они не могут использовать свои знания, разве что разгадывать сканворды.
Их развитый интеллект становится не только бесполезным, часто еще и вредным. Человек знает много, он уходит в себя и размышления, не может ни с кем этим поделиться, у него нет навыка общения. Даже если посмотреть на комментарии в соцсетях, то через 2-3 сообщения дети начинают скатываться в конфликт.
Глядя на это, мы поняли, что можем решить проблему. Не прямо сейчас за секунду. Но, давая нашему социуму важнейший инструмент как communication, мы можем вывести на рынок новый продукт. И это то, что стало началом Sun School как такового. Так родилась концепция, в которой во второй половине дня экспат погружает детей в иную языковую среду.
В ней каждый ребенок получает возможность окунуться в другую модель и понять, что мир большой, многогранный, в нем есть не только привычные тебе формы, слова, язык или даже внешность.
Занятия с экспатами – это выход за рамки привычных форм, расширение сознания ребенка. Они помогают детям осознать, что в мире есть разные люди и с ними тоже можно коммуницировать, несмотря на ваши внешние и лингвистические различия. Это главная мысль билингвальной модели.
ABC нацелена на развитие умения общаться, не забывая про те навыки, без которых ребенок просто не сможет поступить в школу (чтение, письмо и прочее). Это то, чем Sun School отличается от всех остальных садов. Потому что косвенно, это делают все, но системно — никто.
Сегодня формируем продукт, который во многом определяет будущее детей. Развиваем навыки, которые дадут им шанс быть счастливыми. Не сделают их такими, а дадут шанс. Мы можем научить детей принимать самих себя и людей вокруг. Потому что через познание других мы познаем себя.
Это мы можем дать, и это особенность и важность концепции ABC.
Занятия с экспатами – это выход за рамки привычных форм, расширение сознания ребенка. Они помогают детям осознать, что в мире есть разные люди и с ними тоже можно коммуницировать, несмотря на ваши внешние и лингвистические различия. Это главная мысль билингвальной модели.
ABC нацелена на развитие умения общаться, не забывая про те навыки, без которых ребенок просто не сможет поступить в школу (чтение, письмо и прочее). Это то, чем Sun School отличается от всех остальных садов. Потому что косвенно, это делают все, но системно — никто.
Сегодня формируем продукт, который во многом определяет будущее детей. Развиваем навыки, которые дадут им шанс быть счастливыми. Не сделают их такими, а дадут шанс. Мы можем научить детей принимать самих себя и людей вокруг. Потому что через познание других мы познаем себя.
Это мы можем дать, и это особенность и важность концепции ABC.