Москва, улица Молодогвардейская, дом 8, корпус 1 Кунцевская Посмотреть на карте
Сад является участником программы страхования детей Sun School. Подробности можно узнать
у управляющего садом.
Носители языка из Великобритании и США Под управлением УК

Детский сад Sun School
Кунцево

  • Часы работы Часы работы: с 8:00 до 19:00
  • Группы Группы: до 15 человек
  • Площадка для прогулок Площадка для прогулок: огороженная
  • Видеонаблюдение Видеонаблюдение: онлайн, через приложение
  • Англоязычная среда Англоязычная среда: носитель языка из США
  • Возраст детей Возраст детей: от 2,6 до 7 лет
  • Питание Питание: 5-разовое, с учетом индивидуальных особенностей ребенка
  • Утренний фильтр медработником Утренний фильтр медработником: ежедневно
Управляющий
Анастасия Григорьева Анастасия Григорьева

Детский сад — важнейший этап в жизни человека, когда закладываются основные представления о мире. Чтобы ребёнок вырос уверенным в себе, раскрепощённым и творчески мыслящим, мы в Sun School создали безопасную и комфортную атмосферу для его гармоничного развития.

В нашем саду дети попадают в билингвальную развивающую среду, занимаются по российским и британским программам. Дух творчества и эксперимента вкупе с многолетними методическими наработками приносят превосходный результат — дети успешно осваивают различные новые навыки в игровом процессе.

Предмет нашей заботы — не только интеллектуальное развитие, но и сохранение и укрепление здоровья, развитие социальных и творческих навыков. Только при таком подходе можно вырастить счастливого и здорового человека.

Раскрыть потенциал ребёнка под силу только квалифицированным, чутким и внимательным педагогам, которых мы тщательно отбираем и обучаем.

Дополнительные услуги
  • Шахматы
  • Хореография
  • Занятия с психологом
  • Логопед
  • Песочная терапия
  • Тхэквондо
  • Вокал
  • Подготовка к школе
  • Робототехника
  • Малышковый теннис
Новости
Отметили День Благодарения!
5 Декабря
Отметили День Благодарения!

Дети узнали об истории праздника, о том, как его отмечают на североамериканском континенте. На творческих мастер-классах ребята сделали себе весёлую индейку, а также по головному убору. Вечером наши экспаты Джон и Стефан рассказали ребятам про индейцев и пилигримов и поиграли с ними в американские игры. Ну и чтобы дополнить атмосферу дня, в меню мы включили традиционные праздничные блюда: тыквенный пирог и запечёную индейку с фирменными гарнирами.

Осваиваем азы программирования!
29 Ноября
Осваиваем азы программирования!

Наши юные программисты шаг за шагом осваивают всё новые команды и алгоритмы. У них отлично получается, мы гордимся нашими ребятами!

Кулинарный мастер-класс!
22 Ноября
Кулинарный мастер-класс!
Ребята из подготовительной группы учились готовить пиццу. Сами замешивали тесто, сами раскатывали, сами намазывали томатный соус и посыпали сыром. Весь кулинарный мастер-класс был полностью на английском языке, а проводил его наш экспат Стефан, у которого папа — настоящий пиццайоло. Кстати, поварские колпаки на фотографиях ребята тоже делали себе сами в рамках кухонной тематики, которую изучали на этой неделе! Смотрите в нашем Instagram @sunschool.kuntsevo!
Наши работники прошли обучение!
15 Ноября
Наши работники прошли обучение!

На этой неделе все воспитатели и ассистенты нашего детского сада прошли курс по программе Международного Красного Креста «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» и получили соответствующие удостоверения, которые также дают им право сопровождать детей в походах, на экскурсиях и иных мероприятиях.

С Хэллоуином!
7 Ноября
С Хэллоуином!

Монстрики, приведения, ведьмы, скелеты, летучие мыши и другие фантастические персонажи в нашем саду. Отмечаем Хэллоуин!

Уроки актёрского мастерства!
1 Ноября
Уроки актёрского мастерства!

В нашем детском саду прошел первый открытый показательный урок по актёрскому мастерству и сценической речи! Это было незабываемо! Видео этого события смотрите в нашем Instagram @sunschool.kuntsevo.

Новый проект!
25 Октября
Новый проект!

На прошлой неделе проектная работа старшей группы была связана с произведением В.В.Бианки «Мышонок Пик». Вся неделя была тематической: каждый день читали перед сном книгу, посмотрели одноименный мультфильм, на прогулках собирали природный материал для коллективной поделки из папье-маше, лепили, рисовали и играли в «мышонка».

А в конце недели выставкой, приуроченной к проектной работе старшей группы, любовался весь сад!

Праздник осени!
18 Октября
Праздник осени!

В нашем саду прошел праздник осени. Ребята рассказывали стихи, пели песни, отвечали на вопросы викторины про осень.

Осенние развлечения!
11 Октября
Осенние развлечения!

Мы с ребятами успели поймать прекрасные осенние деньки: мы катались с горок и на детском транспорте, играли в спортивные игры, собирали листву и изучали природу!

Запускаем курс по программированию!
26 Сентября
Запускаем курс по программированию!

С сентября этого года в программу базовых занятий нашего детского сада входит курс обучения программированию. Для детей старшего дошкольного возраста занятия проходят в игровой форме на геймифицированном тренажёре, дети ассоциируют себя с персонажами игры и в ходе неё осваивают язык программирования.

Мы заняты делом
19 Сентября
Мы заняты делом

На этой неделе все были заняты делом. Старшая группа, например, занималась конструированием и строила домики для животных. С нашими работами вы можете познакомиться в нашем Instagram @sunschool.kuntsevo.

Новый учебный год!
13 Сентября
Новый учебный год!
Мы потихоньку возвращаемся к нашим развивающим занятиям и к привычному распорядку дня. 
Нарабатываем руку к письму, повторяем все пройденные буквы и звуки.
Лето, до свидания!
5 Сентября
Лето, до свидания!

На днях мы провожали лето и провели увлекательную игру-ходилку «Вокруг света»! Поделившись на команды, ребята угадывали флаги, национальные блюда, традиционные костюмы и танцы, культурные и природные достопримечательности каждой страны, которую мы «посетили» и изучили во время нашего летнего лагеря!

Мы в солнечной Греции!
29 Августа
Мы в солнечной Греции!

На этой неделе мы знакомились с культурой, скульптурой и архитектурой удивительной Греции. Детям очень понравилось!

Путешествия продолжаются!
22 Августа
Путешествия продолжаются!
Наши путешествия по Африке продолжаются. Из этого путешествия ребята привезли амулеты, маски, фигурки аборигенов и африканских животных!

Африканская неделя!
15 Августа
Африканская неделя!
А мы в солнечной Африке! Знакомимся с животными джунглей, творим и радуемся. Наши путешествия продолжаются, впереди еще несколько стран!

Мы в Швеции!
8 Августа
Мы в Швеции!

Наше путешествие продолжается, и на этой неделе мы исследуем Швецию. Мы погрузились в сказочный мир шведской писательницы Астрид Линдгрен, послушали отрывок из всемирно известной повести «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше», и сделали каждый себе по пропеллеру!



Завершаем путешествие по Германии!
31 Июля
Завершаем путешествие по Германии!

Финальным штрихом путешествия старшей и подготовительной групп по Германии стала мельница! А ребята средней группы познакомились с национальными баварскими костюмами и добавили им яркости!

Американская неделя завершилась конкурсом талантов!
22 Июля
Американская неделя завершилась конкурсом талантов!

Завершая наше путешествие по Америке, мы посетили один из самых известных конкурсов талантов во всем мире America's Got Talent!
Ребята состязались в различных номинациях: самый звонкий смех, самая стильная девочка, лучший танцор, золотой голос и других. Каждый получил почетную грамоту и целое море эмоций.

 

Отправляемся в Америку!
17 Июля
Отправляемся в Америку!
Наше путешествие продолжается. Старшая и подготовительная группы вчера мастерили кораблики и вместе с Колумбом отправились покорять Америку. Средняя группа изучали коренное население Америки - индейцев, узнали, как выглядели их жилища и традиционная одежда, и в конце занятия сами сделали традиционный индейский головной убор.

Концепция ABC

Уникальная концепция развития помогает воспитать яркую и уверенную личность. Заботу о здоровье, формирование интеллекта и навыков общения детей мы объединили в гармоничную систему — АВС.

  • Abilities (интеллект)

    Abilities (интеллект)

    Развитие интеллекта через игры и с удовольствием.

  • Body (здоровье)

    Body (здоровье)

    Формирование крепкого иммунитета ребёнка и забота о здоровом образе жизни.

  • Communication (социализация)

    Communication (социализация)

    Выстраивание отношений с другими людьми и формирование навыков командной работы.

Наши преимущества

Видеонаблюдение
Видеонаблюдение

Все наши сады оборудованы системами видеонаблюдения. Вы в любой момент через приложение для смартфона можете посмотреть, чем занимается Ваш ребёнок, что особенно важно в период адаптации.

Лучшие воспитатели
Лучшие воспитатели

Обязательные требования к кандидатам: высшее педагогическое образование, опыт работы, способность найти подход к ребёнку. Все воспитатели проходят регулярные тренинги в корпоративном университете Sun School.

Английский язык
Английский язык

В наших садах используется билингвальный подход, то есть во второй половине дня игры и развивающие мероприятия проходят только на английском языке.

Безопасность
Безопасность

Безопасная среда – основа детского пространства: специальная мебель без острых углов из экологичных материалов, сертифицированные игрушки, гипоаллергенные моющие средства. Особое внимание уделяется профилактическим мерам: регулярно проветриваются помещения, воздух дезинфицируется с использованием рециркулятора, проводится кварцевание в соответствии с СанПиН.

Здоровое питание
Здоровое питание

Сбалансированное пятиразовое питание: два завтрака, обед, полдник и ужин. Учитываются индивидуальные особенности ребёнка: аллергия, непереносимость продуктов. Меню разработано с учётом действующих СанПиН и сборников рецептур, рекомендованных для питания детей в детских садах.

Страхование детей
Страхование детей

В детских садах действует система страхования детей от несчастных случаев. Страховое покрытие действует не только в саду, но и в любой точке мира, 24 часа в сутки.

Наша команда:

  • Григорьева Анастасия
    Григорьева Анастасия

    Управляющий

    Образование: МГУ им. Ломоносова, факультет иностранных языков, специальность «переводчик двух иностранных языков, специалист по международным отношениям с Западной Европой». Стажировка в Школе перевода при Болонском университете; стажировка на филологическом факультете Флорентийского университета.

    О себе: Опыт работы управляющей у меня уже около пяти лет. В 2011 году я вернулась из Рима, где жила и работала несколько лет, и передо мной встал вопрос, продолжать ли профессиональную карьеру в сфере журналистики или отправиться в новое плавание. По счастливой случайности именно в тот период меня пригласили преподавать итальянский в детский развивающий центр.

    Проведя самый первый урок, я поняла, как важно уметь заинтересовать ребёнка, и на личном опыте убедилась, что если ребёнок по-настоящему увлечён, то он будет легко впитывать знания, у него успешнее будут формироваться навыки.

    Я всегда говорю мамам, которые приходят к нам на экскурсию: «Пусть будут или хорошие воспоминания о детском садике, или никаких». Детский сад ─ один из самых значительных этапов в жизни ребёнка, ведь здесь приобретается первый самостоятельный опыт, появляются первые настоящие друзья, происходят первые выступления и первые достижения. Эти моменты остаются в памяти навсегда, и поэтому очень хочется, чтобы они сохранились добрыми, яркими и счастливыми. Именно поэтому для меня, как для управляющей, крайне важно, чтобы в саду была гармоничная и комфортная обстановка, чтобы адаптация детей проходила быстро и мягко и, конечно же, чтобы родители разделяли наше видение развития и воспитания детей.

    Личные достижения: Авторская программа «Преподавание итальянского языка русским детям дошкольного возраста»; Курсы первой помощи при Красном Кресте.

  • Иванова Екатерина
    Иванова Екатерина

    Помощник воспитателя, преподаватель физической культуры и танцев

    Образование: Российский государственный социологический университет, факультет социологии. Московская высшая школа фитнеса, «инструктор детского фитнеса: детский возраст 3─6 лет», «инструктор детского фитнеса: детский возраст 7─12 лет».

    О себе: Я всегда замечала, что дети тянутся ко мне, а мне в свою очередь очень нравится работать и общаться с ними. Несколько раз меня просили провести занятия по хореографии у детей в студии «Тодес», заменить тренера. И уже тогда я поняла, что мне хочется работать с детьми. Во время занятий чувствуется отдача: я даю им новые знания и умения, а они заряжают меня энергией. После этого я стала работать детским фитнес-инструктором, этот опыт позволил мне повысить профессиональный уровень. Сейчас я работаю в английском саду Sun School, это совершенно новые впечатления и опыт — приходить к ребятам, и совсем малышам, и уже почти школьникам, видеть, как они радуются, бегут на занятие и стараются быть лучшими. И самое приятное в работе с детьми то, что я, так же как и они, получаю настоящее удовольствие от наших занятий и игр.

    Личные достижения: 9 лет в студиях шоу-балета «Todes» Аллы Духовой; участие в работе жюри II Ежегодного танцевального конкурса-фестиваля «Хореоигры-2016»; сертификат MFS по курсу «инструктор детского фитнеса».

  • Тарунтаев Павел
    Тарунтаев Павел

    Детский психолог

    Образование: МГГУ им. М. А. Шолохова, специальность «педагог-психолог», диплом с отличием.

    Дополнительное образование: МЭСИ, проведение психологических тренингов, «Тренинг тренеров» (2012); ВШП, «Современные тенденции и способы использования метода песочной терапии в психотерапевтической и коррекционной работе с детьми и взрослыми» (2015); IC «СТОС», Social and Emotional Learning: Practical and Research Perspectives (2015); ИП и КП, «Сказкотерапия в работе с детьми и подростками» (2016); МГУ им. М. В. Ломоносова, «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции» (2017).

    О себе: Свой профессиональный путь начал в службе ранней помощи одного из московских детских садов. Работал с детьми раннего возраста с нарушениями развития. Именно тогда я окончательно решил, что буду работать с детьми дошкольного и раннего возраста.

    После срочной службы в армии я очень быстро вернулся к любимой деятельности, устроившись психологом в детском саду и занимаясь частной практикой. В своей работе использую большой арсенал психологических методов, позволяющих найти ключик к каждому ребёнку, предпочтение отдаю сказкотерапии, песочной и поведенческой терапиям.

    Работа с детьми занимает большое место в моей жизни, поэтому я отношусь к ней со всей ответственностью, прилагая все свои силы для того, чтобы сделать детей и их родителей счастливее. 

  • Вашуркина Ирина
    Вашуркина Ирина

    Повар

    Образование: Самарский колледж, специальность «Техник-технолог предприятий общественного питания».

    О себе: За годы своей профессиональной деятельности я поняла, как важно готовить здоровую пищу, и поэтому много изучала различные диеты и системы правильного питания, например методику доктора Майера, диету Дюкана и Поля Брэгга. Основываясь на своих знаниях гастрономии и используя креативное мышление, как повар и мама, я решила посвятить себя приготовлению пищи детям, именно поэтому выбрала работу в детском саду.

    Очень важно научить ребёнка любить и выбирать правильные и вкусные продукты, чтобы не навредить своему организму. Я всегда подхожу к своей работе творчески, стараюсь придать классическим блюдам новую форму, разрабатываю новые сочетания, придумываю интересную подачу. Самую большую радость я испытываю, когда дети съедают всю приготовленную мною пищу. Ведь дети — это самые строгие критики.

  • Карнюшина Елизавета
    Карнюшина Елизавета

    Воспитатель

    Образование: МГПУ им. Ленина, дефектологический факультет, специальность «специальный психолог»; МГППУ, факультет социальной психологии, специальность «социальная психология образования».

    О себе: С самого детства я росла отзывчивым ребёнком — приносила домой кошек и собак, во дворе всегда нянчилась с детьми младше меня, и мне всегда это нравилось. Повзрослев, поняла, что хочу помогать людям и с этим обязательно должна быть связана моя работа. Так по зову души и сердца я выбрала нелёгкую профессию — специального психолога. Этот специалист работает с людьми с ограниченными возможностями здоровья, помогает им обрести веру в себя, адаптироваться к обществу и вести полноценный образ жизни. Во время учебы я была на практике в разных местах: коррекционных школах, садах и интернатах. Тогда и поняла для себя одну важную истину: начинать коррекционную работу лучше в дошкольном возрасте, когда дети ещё открыты миру и не так драматично переживают свой дефект.

    Когда пришло время выбирать тему дипломной работы, для меня всё было очевидно — дошкольники.

    После этого я начала работать воспитателем в детском саду комбинированного вида. С того момента и по сей день, будучи уже воспитателем в Sun School, я ни разу не пожалела о своём выборе.

  • Санникова Татьяна
    Санникова Татьяна

    Воспитатель

    Образование: Россошанский педагогический колледж, диплом с отличием; Елецкий Государственный Университет имени И.А. Бунина, специальность «Учитель начальных классов», диплом с отличием.

    О себе: Я родилась и выросла в семье педагогов. В своё время мой папа был учителем с горящими глазами. Думаю, именно его отношение к профессии показало нам всем, что такое любовь к детям. Мой родной брат — тоже педагог по образованию. И я не стала исключением. Безусловно, семья способствовала моему выбору профессиональной деятельности. Однако выбор этот был осознанным и обдуманным. У детей открытые, радостные, светлые глаза, которые не могут оставить равнодушным. Работа с детьми — это искренность во всех её проявлениях, это полное эмоциональное взаимодействие, это результат твоего труда и труда ребёнка. Но самое главное в этой работе — возможность помочь маленькому человеку развиваться, становиться лучше, совершать хорошие дела, вкладывая при этом частицу себя.

    Личные достиженияВсероссийский лауреат конкурса «Художественное слово», 2014 г.

  • Пермякова Юлия
    Пермякова Юлия

    Педагог по актёрскому мастерству и сценической речи

    Образование: Международный Славянский Институт им. Державина, театральный факультет, специальности «артистка драматического театра и кино». Московский государственный психолого-педагогический университет, специальность «клинико-психолого-педагогическая реабилитация творческими видами деятельности».

    О себе: С самого детства я мечтала стать актрисой, и моя мечта сбылась. Я получила театральное образование, и так сложилось, что меня попросили провести мастер-класс для деток, а я с большим удовольствием согласилась. Для меня стало большим удивлением, как дети, невероятно быстро вживаются в роль, работают с эмоциями, и как много от них позитива. Начав работать с детьми, я написала авторскую программу по актерскому мастерству, получила второе высшее образование с правом на преподавание и начала работать в детских садах, творческих центрах и модельных школах. 
    Я обожаю детей с их непосредственностью, я учу их раскрепощаться, снимать телесные и эмоциональные зажимы, раскрывать свой творческий потенциал. Ну и конечно же, помогаю окунуться в нелёгкую, но захватывающую профессию артиста. 

    Личные достижения: Участие в мастер-классе по технике Михаила Чехова (институт театра и кино Ли Страсберга, Нью-Йорк). Участие в работе II российско-французского научно-практического семинара «Искусство-терапия-инклюзия». Работа в качестве режиссера-постановщика эстрадного номера на конкурс «Социальный работник 2013»

  • Гусева Анастасия
    Гусева Анастасия

    Помощник воспитателя

    Образование: Мордовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.П. Огарева, специальность «экономика, финансы и кредит». МБУДО «Алатырская детская школа искусств», фортепианное отделение.

    О себе: Будучи студенткой первого курса, я получила сертификат по профессиональной подготовке вожатого, именно с этого началась моя педагогическая деятельность. В 2015 году в составе педагогического отряда Республики Мордовия я отправилась в детский оздоровительный лагерь «Фортуна», в Республике Крым.  Там я приобрела первые и очень ценные навыки работы с детьми. Активная деятельность в работе педагогического движения Республики позволила мне занять должность председателя одного из лучших педагогических отрядов нашей страны. На протяжении нескольких лет под моим руководством осуществлялась плодотворная деятельность по взаимодействию отряда с российским движением школьников. Неоднократно участвовала и занимала призовые места в региональных и всероссийских конкурсах по вожатскому мастерству.  Свободное от учебы время занималась организацией детских праздников.  Я считаю, что к каждому ребенку следует искать подход, стараться понять его эмоции и желания, вставать на цыпочки, чтобы дотянуться до его души. 

    Личные достижения: Почётные грамоты Министерства образования Республики Мордовия.

  • Maurer Gabriel
    Maurer Gabriel

    Преподаватель-носитель английского языка 

    Образование: Университет Миссури в Канзас-Сити, специальность «Экономика»; Университет Торонто, сертификат в области преподавания английского языка (TEFL).

    О себе: Моя преподавательская карьера началась в 2013 году, когда я начал работать тренером по шахматам. С того времени я в прямом смысле обучил игре в шахматы около сотни детей в десятках школ. Одновременно с преподаванием я принимал участие в профессиональных турнирах по шахматам в своём штате и в соседних. Помимо увлечения шахматами, на протяжении всей своей жизни я с огромным удовольствием изучаю иностранные языки. Испанский я учил в начальной школе, французский, немецкий и латынь в старшей школе, затем продолжил изучать немецкий в колледже. Моя любовь к языкам и к путешествиям, наряду с моим преподавательским опытом, привела меня к тому, что я поехал преподавать свой родной язык за границу. Я преподавал английский язык в Харькове, на Украине, а теперь преподаю в Москве. Мне доставляет огромное удовольствие видеть энтузиазм в глазах моих учеников, я радуюсь вместе с ними их успехам и достижениям. Что касается свободного от работы времени, я играю в шахматы, читаю и, конечно же, путешествую. 

    Личные достижения: Мастер международного класса по шахматам; I место на турнире по шахматам в Канзас-Сити в 2013 году.

  • Малышева Наталья
    Малышева Наталья

    Логопед-дефектолог

    Образование: Московский педагогический государственный университет им. Ленина, дефектологический факультет, специальность «Учитель-логопед, учитель русского языка и литературы в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи». 

    Дополнительное образование: Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции (2017 год); курс по теме «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения» (2017 год). 

    О себе: В свою профессию я пришла более 20 лет назад, выбирала педагогическую деятельность осознанно, так как и мой дед, и мой папа были школьными учителями, всегда видела себя учителем. Годы педагогической деятельности показали, что с выбором профессии я не ошиблась. После окончания университета пришла работать на школьный логопункт, занималась коррекцией дисграфии и дислексии у младших школьников, затем пришла в детский сад и более 15 лет работала с дошкольниками с дислалией, фонетико-фонематическим недоразвитием речи, общим недоразвитием речи, задержкой речевого и психического развития, аутизмом. Продолжаю свою деятельность и со временем всё больше и больше люблю своё дело, которое стало делом моей жизни. 

    Личные достижения: Статьи по коррекционной тематике в различных сборниках научно-практической направленности; обучение на курсах повышения квалификации в 2014 году; звание «Почётный работник общего образования РФ».

  • Гришина Лариса
    Гришина Лариса

    Помощник воспитателя, мед.работник

    Образование: Первый ММИ им. И.М. Сеченова, лечебный факультет, специальности «Лечебное дело», «Акушерство и гинекология». 

    О себе: После окончания школы мечтала стать врачом педиатром (неонатологом). Не поступив в институт, пошла в медучилище детского профиля. Окончила с красным дипломом. После училища пошла работать медсестрой детского профиля в ДКБ №1 (Морозовскую больницу) в инфекционно-хирургическое отделение. В 1982 году поступила в Первый ММИ им. И.М. Сеченова на лечебный факультет со специализацией в акушерстве и гинекологии. Всю жизнь работала по специальности. А вот выйдя на пенсию, вспомнила свою юношескую мечту — работать с детьми. Работа в детском саду приносит большое удовлетворение, я искренне радуюсь общению с детьми, особенно когда чувствую отдачу и благодарность с их стороны. А медицинские знания и опыт являются в работе помощника воспитателя огромным подспорьем.

  • Мироненко Юлия
    Мироненко Юлия

    Воспитатель

    Образование: Белгородский государственный институт искусств и культуры, специальность «Педагог дополнительного образования». Белгородский государственный университет, специальность «Педагогика и методика дошкольного образования».

    О себе: Работать с детьми я начала ещё во время учебы в институте. Каждые летние каникулы на протяжении 5 лет я работала воспитателем в муниципальном дошкольном учреждении. В моей памяти навсегда останется это тревожно-волнующее ощущение первого «знакомства» с детьми. Но очень быстро я поняла, насколько сильно люблю малышей, и взаимодействие с ними стало получаться само собой. Не последнюю роль в этом сыграла моя мама, которая работала воспитателем в том же детском саду. После окончания института я начала работать в центре молодежных инициатив на должности главного специалиста. Проведение познавательно-развлекательных программ для дошкольников и детей младшего школьного возраста стало основой моей профессиональной деятельности. С уверенностью могу сказать, что работа с детьми делает меня счастливее, а счастлив тот человек, который с утра торопится на работу, а вечером домой. 

    Личные достиженияБлагодарность за активное участие в развитии вариативных форм дошкольного образования и развития на территории г. Белгорода от Ассоциации негосударственных учреждений и организаций, осуществляющих деятельность и предоставляющих услуги присмотра, ухода за детьми и их развития, 2016 г.

Подтвердите, что вы являетесь клиентом Sun School

Уважаемые родители, после заключения договора на посещение детского сада с вами свяжется наш отдел контроля качества, чтобы подтвердить номер договора и официально закрепить за вами статуc клиента Sun School. Имея его, вы сможете в полной мере пользоваться всеми преимуществами Sun School. В случае, если с вами не связались, перезвоните нам или оставьте заявку на сайте. После предоставления номера заключённого договора вам будет присвоен статус клиента Sun School. Только благодаря активной позиции каждого родителя Sun School мы сможем сделать ваших детей здоровыми, счастливыми и полноценными личностями.

Наш Instagram
  • sunschool.kuntsevo

    Читать дальше

    Одеялко для зайки🐰

  • sunschool.kuntsevo

    Читать дальше

    Началась пора красивых, зимних рисунков и поделок❄️🌨

  • sunschool.kuntsevo

    Читать дальше

    Недолго радовались мы первому снегу❄️, сегодня он уже растаял, но мы точно знаем, что все еще впереди🌨☃️

  • sunschool.kuntsevo

    Читать дальше

    В старшей группе сегодня работала Мастерская Санты🎅🏻, в которой ребята делали маленьких и смешных снеговичков ☃️

  • sunschool.kuntsevo Продолжаем проводить интегрированные занятия➰ На этот раз мы объединили «колесо истории» и «грамоту»! Ребята подготовительной группы погрузились в мир

    Читать дальше

    Продолжаем проводить интегрированные занятия➰ На этот раз мы объединили «колесо истории» и «грамоту»! Ребята подготовительной группы погрузились в мир Древней Греции и, проходя различные испытания, помогли Зевсу склеить разбитый кувшин🏺

  • sunschool.kuntsevo

    Читать дальше

    Просто групповое фото на память💛

  • sunschool.kuntsevo А вы празднуете День Благодарения🍗? Этот праздник считается национальным у жителей США🇺🇸 и КАНАДЫ🇨🇦 Мы в #sunschoolkuntsevo не отстаём от интересных и

    Читать дальше

    А вы празднуете День Благодарения🍗? Этот праздник считается национальным у жителей США🇺🇸 и КАНАДЫ🇨🇦 Мы в #sunschoolkuntsevo не отстаём от интересных и добрых традиций Запада и в этом году мы тоже отметили #thanksgivingday. Дети узнали об истории праздника, о том, как его отмечают на североамериканском континенте🏞 На творческих мастер-классах ребята сделали себе веселую индейку🦃, а также по головному убору. Вечером наши экспаты Джон и Стефан рассказали ребятам про индейцев и пилигримов и поиграли с ними в американские игры. Ну и чтобы дополнить атмосферу дня в меню мы включили традиционные праздничные блюда- тыквенный пирог 🥧, запеченную индейку🍗 с фирменными гарнирами 🌽🥔

  • sunschool.kuntsevo

    Читать дальше

    Thanksgiving dinner today - turkey🦃, mashed potatoes🥔, corn🌽!

  • sunschool.kuntsevo Считается, что в #деньблагодарения на праздничном столе обязательно должна быть жареная индейка 🦃 На счет индейки есть легенда. Королева Елизавета👸🏼 ела

    Читать дальше

    Считается, что в #деньблагодарения на праздничном столе обязательно должна быть жареная индейка 🦃 На счет индейки есть легенда. Королева Елизавета👸🏼 ела жареного гуся, когда ей сообщили новость о том, что вражеская испанская армада по пути к Англии затонула🚢 На радостях королева заказала еще одного гуся, и с тех пор гусятина стала любимым праздничным блюдом англичан. Но в колониях, в США🇺🇸, гусей попросту не было🙅🏼‍♀️, так что колонисты на первом праздничном обеде заменили его индейкой🍗 С тех самых пор индейка стала символом праздника☝🏽 В народе этот праздник даже называется Днем индейки😏 #санскул #сад #деньблагодарения2019 #sunschool #kuntsevo #sunschoolkuntsevo @sunschoolru

Наши контакты

  • Детский сад Sun School Кунцево
  • 8 (800) 775-60-47 info@sunschool.ru
  • Москва,
    улица Молодогвардейская, дом 8, корпус 1
    Кунцевская
  • Следите за жизнью детского сада:
Наши партнеры:
  • Мишелька
  • Первая школа балета
  • Конференция для детей
  • Веселая затея
  • Little fellow
  • Чемпионика
  • ВДНХ
  • Городская ферма
  • "Итера" - холдинговая компания