Частный английский детский сад Sun School в ABC-формате по адресу город Москва, улица Молодогвардейская, дом 8, корпус 1
город Москва, улица Молодогвардейская, дом 8, корпус 1Посмотреть на карте
Сад является участником программы страхования детей Sun School. Подробности можно узнать
у управляющего садом.
Носители языка из Великобритании и США

Детский сад Sun School
Кунцево

Летний лагерь Sun Camp
для малышей и школьников

подробности по телефону
8 (800) 775-60-47

Запишитесь на персональную экскурсию

Заполните форму и посмотрите детский сад вживую в удобное для вас время.

  • Часы работы: с 8:00 до 19:00
  • Группы: от 4 до 15 человек
  • Площадка для прогулок: есть
  • Видеонаблюдение: есть
  • Англоязычная среда: Носители языка из Великобритании и США
Управляющий
Анастасия Григорьева

Детский сад — важнейший этап в жизни человека. В этот период закладываются основные представления о мире. Я по своему опыту знаю, что каждый ребёнок гениален. Нужно просто найти к нему подход. Поэтому мы в Sun School делаем всё, чтобы наши дети развивались.

Дополнительные услуги
  • Шахматы
  • Балет
  • Занятия с психологом
  • Логопед
  • Песочная терапия
  • Тхэквондо
  • Вокал
  • Подготовка к школе
Новости
11 апреля
Весна пришла!

Ещё неделю назад мы делали кормушки для птиц, потому что везде был снег. А уже в понедельник к нам пришла весна и солнышко! Теперь мы снова можем гулять в нашем любимом Суворовском парке.

30 марта
Давайте дружить в социальных сетях!

Друзья! Каждый день мы делимся секретами о жизни нашего детского сада, размещаем новости и ещё массу полезной и важной информации на наших страницах в социальных сетях. Подписывайтесь на нас в Instagram, Facebook и во ВКонтакте — вас ждёт много интересного!

22 марта
С днём рождения!

На днях поздравляли с днём рождения нашего славного Данечку! Ведь ему уже 3 года. Сколько всего интересного и нового произошло за то время, что Данечка посещает наш сад! Первые слова, первая целиком съеденная тарелка супа… А сколько ещё впереди!

Концепция ABC

Уникальная концепция развития помогает воспитать яркую и уверенную личность. Заботу о здоровье, формирование интеллекта и навыков общения детей мы объединили в гармоничную систему — АВС.

  • Abilities (интеллект)

    Развитие интеллекта через игры и с удовольствием.

  • Body (здоровье)

    Формирование крепкого иммунитета ребёнка и забота о здоровом образе жизни.

  • Communication (социализация)

    Выстраивание отношений с другими людьми и формирование навыков командной работы.

Наши преимущества

Удобный график

Двери наших садов открыты с 7:00 до 20:00 для удобства даже самых занятых родителей.

Английский язык

Обучение проходит по уникальной методике Talented and Gifted на базе официальных базовых британских программ Early Years Foundation Stage и British National Curriculum

Здоровое питание

Для малышей важно, чтобы еда была вкусной и аппетитной. В приоритете у родителей – качество продуктов и их польза. В нашем меню учтены пожелания обеих сторон! В садах Sun School сбалансированное 5-разовое питание с индивидуальным подходом.

 

Безопасность

Безопасная среда – основа детского пространства. Мы продумали всё, начиная от эко-игрушек и антиаллергенных моющих средств, заканчивая безопасной мебелью.

 

Лучшие воспитатели

Профессионализм, компетентность и любовь к детям – критерии первоначального отбора наших воспитателей. Далее все кандидаты проходят обучение в корпоративном Университете Sun School. Только после этого возможен прием на работу.

 

Контроль качества

Мы на связи с родителями 24/7. Ежемесячно эксперты нашего сall-центра обзванивают клиентов, интересуются их мнением и пожеланиями. Родители помогают контролировать качество услуг и вносят интересные предложения по развитию.

 

Видеонаблюдение

Все наши сады оборудованы системами видеонаблюдения. Вы в любой момент можете посмотреть, что делает Ваш ребёнок, прямо с телефона.

Страхование детей

Даже когда ребёнок не находится в детском саду, его жизнь и здоровье застрахованы.

Развивающие занятия

В каждом саду предусмотрены дополнительные занятия на выбор: хореография, шахматы, бассейн и многое другое. Все кружки в одном месте без разъездов и пробок – экономия времени для наших родителей. Наша миссия – всестороннее развитие ребёнка и комфорт родителей.

Наша команда

  • Григорьева Анастасия

    Управляющий

    Образование: МГУ им. Ломоносова, факультет иностранных языков, специальность «переводчик двух иностранных языков, специалист по международным отношениям с Западной Европой». Стажировка в Школе перевода при Болонском университете; стажировка на филологическом факультете Флорентийского университета.

    О себе: Опыт работы управляющей у меня уже около пяти лет. В 2011 году я вернулась из Рима, где жила и работала несколько лет, и передо мной встал вопрос, продолжать ли профессиональную карьеру в сфере журналистики или отправиться в новое плавание. По счастливой случайности именно в тот период меня пригласили преподавать итальянский в детский развивающий центр.

    Проведя самый первый урок, я поняла, как важно уметь заинтересовать ребёнка, и на личном опыте убедилась, что если ребёнок по-настоящему увлечён, то он будет легко впитывать знания, у него успешнее будут формироваться навыки.

    Я всегда говорю мамам, которые приходят к нам на экскурсию: «Пусть будут или хорошие воспоминания о детском садике, или никаких». Детский сад ─ один из самых значительных этапов в жизни ребёнка, ведь здесь приобретается первый самостоятельный опыт, появляются первые настоящие друзья, происходят первые выступления и первые достижения. Эти моменты остаются в памяти навсегда, и поэтому очень хочется, чтобы они сохранились добрыми, яркими и счастливыми. Именно поэтому для меня, как для управляющей, крайне важно, чтобы в саду была гармоничная и комфортная обстановка, чтобы адаптация детей проходила быстро и мягко и, конечно же, чтобы родители разделяли наше видение развития и воспитания детей.

    Личные достижения: Авторская программа «Преподавание итальянского языка русским детям дошкольного возраста»; Курсы первой помощи при Красном Кресте.

  • Кларк Реймонд

    Преподаватель-носитель английского языка

    Образование: Университет прикладных наук, Штральзунд, Германия (University of Applied Science Stralsund, Germany), специальность «бизнес-администрирование»; сертификат в области преподавания английского языка (TEFL/CELTA); Университет Северной и Южной Америк (The University of the Americas), специальность «детская психология».

    О себе: Основные причины, по которым я выбрал работу с детьми, ─ это эмоциональная обратная связь, которую получаешь от них, а также огромное положительное влияние, которое, будучи педагогом, оказываешь на жизни маленьких людей и, косвенно, на их семьи. Я очень доволен совместной работой с командой Sun School. Наша основная задача ─ развитие детей, мы способствуем их формированию на собственном правильном пути, укрепляем их сильные стороны и помогаем понять свои эмоции, страхи, действия и последствия. И все это в любящей и благоприятной атмосфере.

    В условиях англоязычной среды я всегда стараюсь объяснять мальчикам, как быть джентльменами, а девочкам ─ леди. Хочу научить их уважать личное пространство друг друга, контролировать свои эмоции, понимать свои чувства. Осознанно, а не автоматически реагировать на действия других по отношению к себе.

    И у них, и у нас происходит постоянная наработка опыта, потому что, даже если все мы знаем теорию, на практике всё иначе. Я чувствую, что мы всегда поддерживаем друг друга, и Sun School предоставляет мне постоянные возможности для саморазвития и профессионального роста.

    Родители тоже все замечательные, мы объясняем им, что правильно, а что неправильно, и они всегда прислушиваются к нашим рекомендациям. Родители являются неотъемлемой частью воспитательного и обучающего процесса детей в саду из-за особой и уникальной связи, которую они имеют со своими детьми.

  • Карнюшина Елизавета

    Воспитатель

    Образование: МГПУ им. Ленина, дефектологический факультет, специальность «специальный психолог»; МГППУ, факультет социальной психологии, специальность «социальная психология образования».

    О себе: С самого детства я росла отзывчивым ребёнком — приносила домой кошек и собак, во дворе всегда нянчилась с детьми младше меня, и мне всегда это нравилось. Повзрослев, поняла, что хочу помогать людям и с этим обязательно должна быть связана моя работа. Так по зову души и сердца я выбрала нелёгкую профессию — специального психолога. Этот специалист работает с людьми с ограниченными возможностями здоровья, помогает им обрести веру в себя, адаптироваться к обществу и вести полноценный образ жизни. Во время учебы я была на практике в разных местах: коррекционных школах, садах и интернатах. Тогда и поняла для себя одну важную истину: начинать коррекционную работу лучше в дошкольном возрасте, когда дети ещё открыты миру и не так драматично переживают свой дефект.

    Когда пришло время выбирать тему дипломной работы, для меня всё было очевидно — дошкольники.

    После этого я начала работать воспитателем в детском саду комбинированного вида. С того момента и по сей день, будучи уже воспитателем в Sun School, я ни разу не пожалела о своём выборе.

  • Цыганаш Нина

    Помощник воспитателя

    Образование: Новочеркасский медицинский колледж, специальность «Лечебное дело»; Донской государственный технический университет, кафедра психологии и педагогики

    О себе: Моя первая в жизни работа была связана с детьми. Пока училась в медицинском колледже, я подрабатывала по утрам в спортивном зале тренером лечебной физкультуры по принципу Бубновского. Потом поступила на работу в детскую поликлинику фельдшером, занималась патронажем новорождённых и выездами на дом к больным детям. Сейчас учусь на психолога и одновременно работаю в детском саду Sun School. Я выбрала эту сферу деятельности потому, что мне интересно работать с людьми, несмотря на то что это тяжелый в эмоциональном плане труд. Я люблю детей, и для меня в радость каждый день приходить на работу для встречи с ними. Я до сих пор помню всех ребят, с которыми когда-то занималась. Иногда я размышляю о том, как они поживают, какими выросли, какие у них интересы.

    Личные достижения: Сертификат по лечебному массажу

  • Кузьмичева Анна

    Помощник воспитателя

    ОбразованиеМПГУ им. Ленина, факультет педагогики и психологии.

    О себе: Я являюсь старшим ребёнком в многодетной семье: поменять памперс, укачать малыша, организовать его досуг ─ все это с детства было для меня обычным делом. После школы с большим удовольствием работала помощником вожатого в детском оздоровительном лагере, но желание поступить в педагогический пришло уже в более осознанном возрасте. Сейчас я понимаю огромное значение любой работы, связанной с детьми. Независимо от качества, в котором выступает взрослый — будь то родитель, воспитатель, педагог, психолог, врач, аниматор и т. д. — каждый, кто помогает расти и развиваться ребёнку, вносит свой вклад не только в формирование личности конкретного человека, но и в будущее всех нас, нашей страны.

    Работая в Sun School, я каждый день радуюсь возможности быть причастной к важному интересному делу, развиваюсь, учусь новому — ведь все дети такие разные, и наши образовательные программы не стоят на месте.

    Личные достижения: Сертификат об окончании курса школы артистического фехтования «Rencontre»; сертификат об окончании курса художественной фотографии «PhotoPlay».

  • Мареева Саяна

    Музыкальный работник

    Образование: Иркутский музыкальный колледж имени Ф. Шопена; Российская академия музыки имени Гнесиных, факультет фольклорного искусства, специальность «Хоровое народное пение».

    О себе: В школьные годы я представить себе не могла, что стану педагогом дополнительного образования по музыке. Училась с пяти лет в детской школе искусств маленького города в Восточной Сибири, осваивала программу по классу фортепиано, посещала занятия по сольному и ансамблевому пению. Пение и танцы были моей страстью, помогающей развивать и реализовывать творческие способности. Так здорово, что моё детское увлечение переросло в любимую профессию! Теперь я учу петь детей, передаю им свои знания, рассказываю о музыкальных стилях, жанрах, инструментах. Но самые интересные занятия — это те, на которых мы готовимся к утренникам и праздникам, где у нас идёт совместная деятельность. Мы обмениваемся идеями, ребята высказывают свое видение, и во время написания сценария я всегда стараюсь учитывать их пожелания.

    Личные достижения: Благодарственное письмо за активную подготовку к участию в IV Международном конкурсе-фестивале «Морской прибой» (г. Туапсе, 2013); участие в IX Всероссийском фестивале-конкурсе народного искусства «Хранители наследия России» — грамота за личный вклад в развитие национальной музыкальной культуры (Москва, 2016); участие во II Всероссийском фестивале-конкурсе «Музыка земли» — специальный гость (Санкт-Петербург, 2016).

  • Иванова Екатерина

    Преподаватель физической культуры и танцев

    Образование: Российский государственный социологический университет, факультет социологии. Московская высшая школа фитнеса, «инструктор детского фитнеса: детский возраст 3─6 лет», «инструктор детского фитнеса: детский возраст 7─12 лет».

    О себе: Я всегда замечала, что дети тянутся ко мне, а мне в свою очередь очень нравится работать и общаться с ними. Несколько раз меня просили провести занятия по хореографии у детей в студии «Тодес», заменить тренера. И уже тогда я поняла, что мне хочется работать с детьми. Во время занятий чувствуется отдача: я даю им новые знания и умения, а они заряжают меня энергией. После этого я стала работать детским фитнес-инструктором, этот опыт позволил мне повысить профессиональный уровень. Сейчас я работаю в английском саду Sun School, это совершенно новые впечатления и опыт — приходить к ребятам, и совсем малышам, и уже почти школьникам, видеть, как они радуются, бегут на занятие и стараются быть лучшими. И самое приятное в работе с детьми то, что я, так же как и они, получаю настоящее удовольствие от наших занятий и игр.

    Личные достижения: 9 лет в студиях шоу-балета «Todes» Аллы Духовой; участие в работе жюри II Ежегодного танцевального конкурса-фестиваля «Хореоигры-2016»; сертификат MFS по курсу «инструктор детского фитнеса».

  • Вашуркина Ирина

    Повар

    Образование: Самарский колледж, специальность «Техник-технолог предприятий общественного питания».

    О себе: За годы своей профессиональной деятельности я поняла, как важно готовить здоровую пищу, и поэтому много изучала различные диеты и системы правильного питания, например методику доктора Майера, диету Дюкана и Поля Брэгга. Основываясь на своих знаниях гастрономии и используя креативное мышление, как повар и мама, я решила посвятить себя приготовлению пищи детям, именно поэтому выбрала работу в детском саду.

    Очень важно научить ребёнка любить и выбирать правильные и вкусные продукты, чтобы не навредить своему организму. Я всегда подхожу к своей работе творчески, стараюсь придать классическим блюдам новую форму, разрабатываю новые сочетания, придумываю интересную подачу. Самую большую радость я испытываю, когда дети съедают всю приготовленную мною пищу. Ведь дети — это самые строгие критики.

  • Тарунтаев Павел

    Детский психолог

    Образование: МГГУ им. М. А. Шолохова, специальность «педагог-психолог», диплом с отличием.

    Дополнительное образование: МЭСИ, проведение психологических тренингов, «Тренинг тренеров» (2012); ВШП, «Современные тенденции и способы использования метода песочной терапии в психотерапевтической и коррекционной работе с детьми и взрослыми» (2015); IC «СТОС», Social and Emotional Learning: Practical and Research Perspectives (2015); ИП и КП, «Сказкотерапия в работе с детьми и подростками» (2016); МГУ им. М. В. Ломоносова, «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции» (2017).

    О себе: Свой профессиональный путь начал в службе ранней помощи одного из московских детских садов. Работал с детьми раннего возраста с нарушениями развития. Именно тогда я окончательно решил, что буду работать с детьми дошкольного и раннего возраста.

    После срочной службы в армии я очень быстро вернулся к любимой деятельности, устроившись психологом в детском саду и занимаясь частной практикой. В своей работе использую большой арсенал психологических методов, позволяющих найти ключик к каждому ребёнку, предпочтение отдаю сказкотерапии, песочной и поведенческой терапиям.

    Работа с детьми занимает большое место в моей жизни, поэтому я отношусь к ней со всей ответственностью, прилагая все свои силы для того, чтобы сделать детей и их родителей счастливее. 

  • Санникова Татьяна

    Воспитатель

    Образование: Россошанский педагогический колледж, диплом с отличием; Елецкий Государственный Университет имени И.А. Бунина, специальность «Учитель начальных классов», диплом с отличием.

    О себе: Я родилась и выросла в семье педагогов. В своё время мой папа был учителем с горящими глазами. Думаю, именно его отношение к профессии показало нам всем, что такое любовь к детям. Мой родной брат — тоже педагог по образованию. И я не стала исключением. Безусловно, семья способствовала моему выбору профессиональной деятельности. Однако выбор этот был осознанным и обдуманным. У детей открытые, радостные, светлые глаза, которые не могут оставить равнодушным. Работа с детьми — это искренность во всех её проявлениях, это полное эмоциональное взаимодействие, это результат твоего труда и труда ребёнка. Но самое главное в этой работе — возможность помочь маленькому человеку развиваться, становиться лучше, совершать хорошие дела, вкладывая при этом частицу себя.

    Личные достиженияВсероссийский лауреат конкурса «Художественное слово», 2014 г.

  • Мироненко Юлия

    Воспитатель

    Образование: Белгородский государственный институт искусств и культуры, специальность «Педагог дополнительного образования». Белгородский государственный университет, специальность «Педагогика и методика дошкольного образования».

    О себе: Работать с детьми я начала ещё во время учебы в институте. Каждые летние каникулы на протяжении 5 лет я работала воспитателем в муниципальном дошкольном учреждении. В моей памяти навсегда останется это тревожно-волнующее ощущение первого «знакомства» с детьми. Но очень быстро я поняла, насколько сильно люблю малышей, и взаимодействие с ними стало получаться само собой. Не последнюю роль в этом сыграла моя мама, которая работала воспитателем в том же детском саду. После окончания института я начала работать в центре молодежных инициатив на должности главного специалиста. Проведение познавательно-развлекательных программ для дошкольников и детей младшего школьного возраста стало основой моей профессиональной деятельности. С уверенностью могу сказать, что работа с детьми делает меня счастливее, а счастлив тот человек, который с утра торопится на работу, а вечером домой. 

    Личные достиженияБлагодарность за активное участие в развитии вариативных форм дошкольного образования и развития на территории г. Белгорода от Ассоциации негосударственных учреждений и организаций, осуществляющих деятельность и предоставляющих услуги присмотра, ухода за детьми и их развития, 2016 г.

  • Гришина Лариса

    Помощник воспитателя, мед.работник

    Образование: Первый ММИ им. И.М. Сеченова, лечебный факультет, специальности «Лечебное дело», «Акушерство и гинекология». 

    О себе: После окончания школы мечтала стать врачом педиатром (неонатологом). Не поступив в институт, пошла в медучилище детского профиля. Окончила с красным дипломом. После училища пошла работать медсестрой детского профиля в ДКБ №1 (Морозовскую больницу) в инфекционно-хирургическое отделение. В 1982 году поступила в Первый ММИ им. И.М. Сеченова на лечебный факультет со специализацией в акушерстве и гинекологии. Всю жизнь работала по специальности. А вот выйдя на пенсию, вспомнила свою юношескую мечту — работать с детьми. Работа в детском саду приносит большое удовлетворение, я искренне радуюсь общению с детьми, особенно когда чувствую отдачу и благодарность с их стороны. А медицинские знания и опыт являются в работе помощника воспитателя огромным подспорьем.

Подтвердите, что вы являетесь клиентом Sun School

Уважаемые родители, после заключения договора на посещение детского сада с вами свяжется наш отдел контроля качества, чтобы подтвердить номер договора и официально закрепить за вами статуc клиента Sun School. Имея его, вы сможете в полной мере пользоваться всеми преимуществами Sun School. В случае, если с вами не связались, перезвоните нам или оставьте заявку на сайте. После предоставления номера заключённого договора вам будет присвоен статус клиента Sun School. Только благодаря активной позиции каждого родителя Sun School мы сможем сделать ваших детей здоровыми, счастливыми и полноценными личностями.

Запишитесь на персональную экскурсию

Заполните форму и посмотрите детский сад вживую в удобное для вас время.

Наши контакты

  • 8 (800) 775-60-47info@sunschool.ru
  • город Москва,
    улица Молодогвардейская, дом 8, корпус 1
  • Следите за жизнью детского сада:
Остались вопросы?

Заполните форму и мы ответим вам в течение одного рабочего дня

Откройте свой сад с прибылью
от 550 000 рублей в месяц!

Уже 107 партнёров по всей России присоединились к нашей сети.

Узнайте подробности о франшизе у нашего эксперта

Нет сада в вашем городе? Откройте свой садик!

Выберите свой город

     
     
     
  • АнапаАнапа, ул. Парковая, д. 33 1 скоро откроется
  • Армавир8 микрорайон (Северный), д.1/2
  • Видноег. Видное, Клубный пер., д. 7 1 скоро откроется
  • Владимирг. Владимир, ул. Мира, д. 36
  • Грозныйг. Грозный, ул. Ханкальская, д. 17
  • Ивановог. Иваново, ул. Смирнова, д. 63
  • КазаньРеспублика Татарстан, г. Казань, пр. Альберта Камалеева, д. 1, ЖК "Лазурные небеса"
  • КотовоИстринский р-н, д. Котово, КП "Эко-парк ИРБИС", д. 1
  • Коломнаг. Коломна, ул.Фрунзе, д. 39А
  • Королёвг. Королёв, проспект Космонавтов, д. 11А
  • Кострома г. Кострома, ул. Голубкова, д. 8
  • КалининградКалининград, ул. Ялтинская, д. 4 1 скоро откроется
  • Тюменьг. Тюмень, ул. Республики, дом 88
  • Улан-Удэг. Улан-Удэ, ул. Калашникова, д. 11
  • Уфа2 сада, 1 скоро откроется